Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗ с кабиной К5

Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗ с кабиной К5

22 мая 2020

Самосвал КАМАЗ-65952 с кабиной нового поколения проходит испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове.

Испытания самосвала КАМАЗ-65952 стартовали в начале 2020 года. Тестирование машины проходит на полигоне НАМИ, расположенном в городе Дмитрове. Также автомобиль испытывается в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надёжности всех технических решений.

Автомобиль относится к новейшему семейству К5, на нём применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, автоматизированная коробка передач, новая архитектура электрики и электроники. По сравнению с автомобилями предыдущего семейства К4, реализованы многие улучшения по шасси – например, применены лонжероны с высотой профиля 300 мм, новые решения по передней и задней подвескам автомобиля.

Как сообщил заместитель главного конструктора по автомобилям Научно-технического центра «КАМАЗа» Игорь Валеев, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжёлого семейства запланирован на начало 2021 года. В 2020 году планируется изготовление опытной партии для эксплуатационных испытаний.

Отметим, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжёлого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.


Следующая новость: Самосвалы КАМАЗ для строительной компании Казани.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.